Дальнейшее время вылета неизвестно. Ваш рейс был задержан. Что делать?
На основании п. 99 Федеральных авиационных правил, в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика и в случае задержки рейса, перевозчик обязан организовать для вас следующие услуги. Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Не важно куда вы летите и каким рейсом – регулярным или чартером .
Предоставление комнаты матери и ребенку пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет
При ожидании более 2 часов:
-прохладительные напитки
-два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте
При ожидании более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время: организовывается горячее питание
При ожидании более 6 часов в ночное время и более 8 часов в дневное время – размещение в гостинице и трансфер до нее и обратно
Организация хранения багажа.
Время ожидания начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Если авиакомпания не предоставила эти услуги, и вам пришлось оплатить гостиницу или пообедать за свой счет , обязательно сохраняйте чеки.
Кроме того, вы имеете право отказаться от полета. Перевозчик обязан вернуть стоимость даже «невозвратного» билета. Но обязательно сообщите об уходе авиакомпании – если просто уйти, деньги не вернут (п. 227 Федеральных авиационных правил).В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, ⠀