Что делать при повреждении багажа в аэропорту.
Если вы, получили свой багаж и заметили любые повреждения: разбитый корпус, перекошенный, раскрытый чемодан,выглядывающие вещи и прочее, необходимо действовать следующим образом:
1.Сфотографировать все имеющиеся повреждения.
2. Обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту, к дежурному агенту по обслуживанию в зоне выдачи багажа, либо подойти к стойке администратора аэропорта. Сотрудники обязаны выдать бланк отчета о повреждениях для заполнения, Необходимо заполнить с описанием всех повреждений багажа, пропажи вещей, указать год выпуска чемодана. Идеально будет приложить чек на покупку чемодана. чудеса случаются)
3. Сфотографировать отчет или записать его номер.
4. Отдать отчет представителю авиакомпании и уточнить, как оформить претензию.⠀
Согласно ст. 126 Воздушного Кодекса РФ. на внутренних рейсах претензию к перевозчику можно предъявить в течение 6 месяцев,
Указанный срок исчисляется следующим образом:
Возмещение вреда в случае утраты груза - через 10 дней по истечении срока доставки.
Возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днём выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта.
О возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.