Новая запись
Вы и общепит, что ожидать друг от друга (часть 3).
Думаю, что некоторые из Вас были в ситуации, когда Вы заказали определенное блюдо, а Вам место него принесли другое.
Посещение заведения общепита и соответственно получение определенной услуги в виде продукта питания, есть ни что иное как договор, который оформляется в письменной форме (квитанция, чек или иной документ). Предлагаемая услуга в обязательном порядке так же должна содержать цену услуги, точное наименование и описание (меню). Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу/оказать услугу, качество которого соответствует договору.
Лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины, кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Если вы заказали определенное блюдо, Вы вправе требовать исполнение договора именно на согласованных ранее условиях, иными словами, если Вам принесли не то блюдо, которое вы заказывали, вы вправе потребовать изначально заказанное блюдо из меню или отказаться от договора на оказание услуги/выполнения работы и получить обратно уплаченные вами деньги, если оплата была уже произведена.
Также вы вправе изменить свое требование о предоставлении определенного блюда, заменив его на другое, при этом, оплачивать Вы будете только то блюдо, которое вы приняли.
Если Вам выставили счет, который не соответствует принятому заказу, вы можете требовать перерасчета цены договора. Если устное общение с исполнителем услуги не дало никаких результатов, то рекомендую для начала обратиться с письменной претензий в адрес заведения общепита, после чего обращаться в суд.
С пожеланиями приятного аппетита друзья, Нижегородский адвокат Зотов В.А.